РУМО учителей химии

Методический ринг «Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках химии как средство формирования функциональной грамотности» прошел 29 ноября 2024 года на базе ГУО «Средняя школа № 10 имени В.И.Пеленицына г.Слонима».

Участники заседания углубили знания в области стратегии определения проблемы и выбора темы проектной и исследовательской деятельности; в совершенствовании владения основными методами постановки цели, задачи и построения гипотезы исследования. Среди обсуждавшихся вопросов – проектная деятельность как интерактивный метод обучения (Быт О.В., ГУО «Средняя школа № 3 г.Слонима»), формирование функциональной грамотности при организации лабораторных опытов и практических работ (Закудовская И.В., ГУО «Средняя школа № 2 г.Слонима»), учебное проектирование как условие организации самостоятельной деятельности учащихся (Толкачёва О.А., ГУО «Средняя школа № 8 г.Слонима»).

В активном профессиональном общении прошел мастер-класс Авласенко Е.Н., ГУО «Средняя школа № 9 имени И.М.Сухомлина г.Слонима», на тему «Методика организации химического эксперимента как ресурса формирования функциональной грамотности учащихся».

В ходе открытого учебного занятия в 11 классе по теме «Тепловой эффект химической реакции» учитель химии Покало Г.В. представила современные интерактивные методы обучения, направленные на формирование универсальных компетенций и функциональной грамотности учащихся.