Проблема методического сопровождения педагогической деятельности по обеспечению качественного образовательного процесса в классах интегрированного обучения и воспитания представляется актуальной в связи с переходом к инклюзивному образованию и повышению требований к профессиональной компетентности педагога.
Участники семинара познакомились с ролью и местом методической компетентности в структуре профессиональной компетентности педагога. Мирзаева И.В., заместитель директора ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Слонимского района», уделила особое внимание модели построения образовательного и коррекционного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Яковчик Е.М., заместитель директора ГУО «Средняя школа № 9 г.Слонима», Лишик Т.В., заместитель директора ГУО «Средняя школа № 3 г.Слонима», представили опыт методического сопровождения педагогов классов интегрированного обучения и воспитания, сложившийся в учреждениях образования.
Участники посмотрели и проанализировали урок русского языка в 4 классе интегрированного обучения и воспитания, урок истории в 8 классе.
Практикум по разработке карты контроля за состоянием образовательного (коррекционного) процесса на уроке (коррекционном занятии) провела Варгина А.А., учитель-дефектолог ЦКРОиР.