Обращения

Прием граждан и представителей юридических лиц в управлении образования Слонимского райисполкома 

Обратиться в управление можно несколькими способами:

написать письмо и направить его по адресу: ул.Красноармейская, д.40, 231800, г.Слоним, Гродненская область;

позвонить на «горячую линию» по телефону 9 00 15 с 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00, выходной – суббота, воскресенье. «Горячая линия» проводится в рабочие дни в рабочее время;

записаться на прием к руководству по телефону 9 00 20 с 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00, выходной – суббота, воскресенье;

подать электронное обращение с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц Обращения.бел 

Порядок рассмотрения обращений 

Устные обращения

При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность.   Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности управления, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Заявители имеют право:

  • знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;
  • отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
  • получать ответы (уведомления) на обращения;
  • обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Заявители обязаны:

  • подавать обращения в управление образования в соответствии с его компетенцией;
  • вежливо относиться к работникам управления, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
  • своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.
Письменные обращения

Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Порядок обжалования ответов на письменные обращения

В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.

Ответ на обращение или решение об оставления без рассмотрения по существу может быть обжалован в порядке, установленным Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»