Прием граждан и представителей юридических лиц в управлении образования Слонимского райисполкома
Обратиться в управление можно несколькими способами:
- написать письмо и направить его по адресу: ул.Красноармейская, д.40, 231800, г.Слоним, Гродненская область;
- позвонить на «горячую линию» по телефону 9 00 15 с 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00, выходной – суббота, воскресенье. «Горячая линия» проводится в рабочие дни в рабочее время;
- записаться на прием к руководству по телефону 9 00 20 с 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00, выходной – суббота, воскресенье;
- подать электронное обращение с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц Обращения.бел
Порядок рассмотрения обращений
- Устные обращения
-
При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности управления, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.
Заявители имеют право:
- знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;
- отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
- получать ответы (уведомления) на обращения;
- обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.
Заявители обязаны:
- подавать обращения в управление образования в соответствии с его компетенцией;
- вежливо относиться к работникам управления, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
- своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.
- Письменные обращения
-
Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
- Порядок обжалования ответов на письменные обращения
-
В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.
Ответ на обращение или решение об оставления без рассмотрения по существу может быть обжалован в порядке, установленным Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»