24 октября 2023 года на базе государственного учреждения образования «Гимназия № 1 имени Ф.М.Синичкина г.Слонима» состоялось заседание районного учебно-методического объединения учителей физической культуры и здоровья по теме «Профориентация учащихся на учебных занятиях по учебному предмету «Физическая культура и здоровье», формирование их готовности к профессиональному самоопределению в сфере физической культуры и спорта».
Заседание прошло в форме панорамы методических идей и было направлено на обсуждение актуальных вопросов, связанных с вопросами профориентации учащихся на учебных занятиях по учебному предмету «Физическая культура и здоровье».
Волоскова О.С., заведующий государственным учреждением «Слонимский районный учебно-методический кабинет» открыла образовательное мероприятие и определила проблемное поле заседания «Профессиональное самоопределение в сфере физической культуры и спорта».
Учителя физической культуры и здоровья ГУО «Гимназия № 1 имени Ф.М.Синичкина г.Слонима» делились опытом работы по данной теме. Данилевич Ю.М. выступил с темой «Формы и методы профориентации учащихся на выбор педагогической профессии, связанной с физической культурой и спортом». Брановицкая О.Л. поделилась опытом работы «Профориентация через учебный предмет «Физическая культура и здоровье». Рукан А.И. для участников учебно-методического объединения подготовил и провел открытое учебное занятие в 9 классе по разделу «Спортивные игры. Волейбол».
Кинчак М.Г., учитель физической культуры и здоровья ГУО «Жировичская средняя школа Слонимского района» рассказала про учебные заведения Республики Беларусь, в которых можно получить профессию учителя физической культуры и здоровья.
Крамник Т.К., учитель физической культуры и здоровья ГУО «Средняя школа № 2 г.Слонима», председатель районного учебно-методического объединения отметила, что системный подход к процессу общего образования и поэтапное включение учащихся в физкультурно-спортивную и педагогическую деятельность будут способствовать освоению учащимися ценностей физической культуры, развитию индивидуальных способностей, формированию знаний, умений и навыков спортивно-педагогической деятельности, мотивов и интересов к профессии учителя физической культуры и здоровья.