11 декабря 2024 года на базе ГУО «Средняя школа № 8 г.Слонима» состоялось заседание районной проблемной группы учителей английского языка «Использование метапредметного подхода при формировании функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка».
В ходе заседания его участники обсудили теоретические и практические подходы и пришли к заключению, что функциональная грамотность значительно обогащает существующую модель образовательных результатов. В образовательный набор результатов учебной деятельности сегодня должны входить не только предметные знания, но и универсальные компетентности. ценности и установки. Подтверждением тому стали открытый урок в 9 классе, который провела Партыка Е.А., выступление учащихся класса Кудравец Н.В. с презентацией «Творческий проект как способ развития метапредметных компетенций учащихся и раскрытия их творческого потенциала».
Необычно прошел и урок для взрослых на английском языке «Приемы визуализации с элементами психологии цвета как средство развития метапредметных и предметных компетенций учащихся». Учителя английского языка включились в активную познавательную деятельность, управление которой мастерски организовала руководитель проблемной группы Кудравец Н.В.